Граждане России следят за блогами прежде всего для того, чтобы узнать последние новости: так ответили 79% опрошенных; 45% рассказали, что хотят научиться чему-то новому, 42% — узнать мнение блогеров; 41% — развлечься и снять стресс, показал онлайн-опрос, проведённый социологическим агентством «Вебер», сообщила пресс-служба АНО «Диалог» (оператор центров управления регионами, основатель агентства).
Топ популярных тем блогеров сформировали политика — 68%, информационно-аналитический блог — 47%, юмор — 32%, наука — 30%, путешествия и лайфстайл — 28%.
Результаты исследования представил первый замгендиректора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин на Всемирном фестивале молодёжи в «Сириусе».
«Люди в качестве источников независимых мнений и взвешенных оценок всё чаще выбирают информационные площадки конкретных блогеров. 80% участников нашего исследования считают, что авторы блогов влияют на общественное мнение, поэтому надо помнить об ответственности перед своей аудиторией», — прокомментировал Кирилл Истомин.
«Блогер — это во многом социально значимая профессия. Он может рассказывать не только о своей деятельности, но и о жизни региона, его культуре», – сказал на мероприятии заслуженный артист Республики Адыгея, блогер-обозреватель, выпускник «Мастерской новых медиа» Адам Ачмиз.
Опрос проводился в феврале 2024 года в Сети среди 1,3 тысячи россиян старше 18 лет.