direct

Что даёт публикация пресс релизов в СМИ?

  • Дата: 

Публикация пресс-релизов – проверенный и популярный метод раскрутки, позволяющий донести информацию о себе и предоставляемых услугах до обширной аудитории.

В прошлом было достаточно просто разместить релиз и добавить его на множество веб-сайтов. Сегодня же требуется более профессиональный подход. Перед тем как планировать размещение в средствах массовой информации, стоит определиться с мотивами. Почему вашей компании требуется такая реклама? Почему некоторые продукты вызывают интерес, а информация о других просто теряется в сети?

Давайте разберемся в сфере интернет-пиара и маркетинга, чтобы достичь максимального успеха от проведенной рекламной и информационной кампании, научиться управлять своей репутацией в интернете и при необходимости исправлять ее.

Для того чтобы пресс-релиз стал основным средством передачи информации журналистам со стороны пресс-службы или пресс-секретаря, необходимо:

- Расширять число случаев, когда пресс-релизы рассылаются массово, включая различные события и обстоятельства.

- Готовить и рассылать пресс-релизы всегда после мероприятий с участием СМИ (брифинги, пресс-подходы), а также после релевантных событий в компании.

- Если в СМИ появляется отрицательная или нежелательная информация, которая может нанести вред репутации, немедленно подготовить корректирующий пресс-релиз с контрзаявлением или опровержением. Для этого необходимо систематически просматривать публикации, которые представляют репутационные и другие угрозы.

- Контролировать количество рассылаемых пресс-релизов в неделю и количество публикаций, которые появляются после таких рассылок. Количество публикаций будет зависеть от четырех факторов: наличия информационных поводов, размера контактной базы журналистов, ее качества и хорошо подготовленного текста пресс-релиза.

- Готовить пресс-релизы для мероприятий со СМИ, если планируется сделать важные заявления или распространить значимую информацию.