Собственная цифровая платформа «ЕКОМ+» запущена «Почтой России» для продавцов («Почта» называет их «селлерами») из сферы малого бизнеса, сообщает «Почта» в понедельник.
Платформа предназначена для автоматизации всех ключевых рутинных процессов, необходимых для работы с маркетплейсами, службами доставки, сайтами частных объявлений и другими витринами онлайн-продаж, говорится в сообщении.
К платформе уже подключены ведущие маркетплейсы и несколько служб доставки. Сейчас «ЕКОМ+» работает в бета-версии, доступ к ней пока бесплатный, сроки начала монетизации проекта, т.е. взимания платы с продавцов, не уточняются.
С помощью платформы можно управлять заказами и поставками сразу на нескольких площадках в едином интерфейсе, контролировать товарные остатки и отслеживать статус заказов на разных маркетплейсах.
«Почта» обещает, что «ЕКОМ+» автоматически подберёт категорию товаров, подскажет нужные характеристики, обработает входящие заказы по правилам маркетплейсов, а также будет вести подробный учёт.
В планах — опции автоматического создания карточек товаров и переноса данных с других площадок.
Напомним, в 2022 году «Почта России» впервые за девять лет не получила прибыли по итогам года, а убыток превысил 27 миллиардов рублей. В результате основной акцент «Почта» сделала на развитие сотрудничества с отечественными маркетплейсами — это Ozon, «Яндекс Маркет», «СберМегаМаркет», «Авито».
См. также: Чистый убыток «Почты России» в 2023 году сократился в 4 раза >>>