В 2022 году число пользователей Интернета среди китайской молодёжи достигло 193 миллионов человек, сообщает газета China Daily со ссылкой на данные всекитайского исследования на соответствующую тематику.
Уровень проникновения Интернета среди молодых людей повысился с 93,7% в 2018 до 97,2% в 2022, следует из приведённых статданных. Для учащихся начальной школы показатель составил 89,5% и 95,1% соответственно.
При этом зафиксировано сокращение разрыва между количеством юных пользователей Сети на селе и в городе. В 2018 году разрыв составлял 5,4 процентных пункта, через пять лет — 1 процентный пункт.
Почти у 90% молодых людей есть собственные подключённые к Интернету устройства, более чем у 20% — различные новые «умные гаджеты», например, смарт-часы. По большей части молодёжь выходит в Сеть для получения дистанционного образования, доступа к играм, прослушивания музыки, просмотра коротких видеороликов, общения в чатах.
См. также: Количество пользователей сервисов коротких видео в Китае достигло 962 млн человек в первом полугодии 2022 >>>