Компания JETOUR Auto провела торжественное открытие своего первого флагманского магазина в СНГ. Расположенный на площади 2 000 квадратных метров в центре Астаны, он служит примером усовершенствования сети продаж бренда, местного производства и трансформации премиум-класса.
Расположенный всего в 3,7 километрах от таких знаковых достопримечательностей, как Хан-Шатыр и Астана Опера, флагманский магазин стремится предоставлять более удобные и качественные услуги. Шоурум имеет полностью интегрированную планировку с выделенными зонами для презентации бренда, тест-драйвов, консультаций с клиентами и послепродажной поддержки, обеспечивая бесперебойные продажи и обслуживание под одной крышей.
С момента прихода в Казахстан в июне 2023 года JETOUR быстро завоевала прочные позиции. Всего за два года бренд запустил более 30 торговых точек, сформировав крупнейшую среди китайских брендов сеть в Казахстане. В первой половине 2025 года компания заняла первое место среди китайских брендов внедорожников в Казахстане с растущей долей рынка и растущим влиянием бренда.
JETOUR также увеличивает инвестиции в локализованные операции. Что касается продуктовой линейки, JETOUR представила несколько моделей, а семь из них были локализованы на местном сборочном заводе. Эффективное местное производство позволяет JETOUR быстро реагировать на рыночный спрос и лучше управлять цепочками поставок. В настоящее время ведется строительство флагманского магазина в Алматы, открытие которого запланировано на конец года.
Ке Чуанденг (Ke Chuandeng), президент JETOUR International, сказал: «Являясь важным хабом в глобальной стратегии JETOUR, Казахстан играет одну из центральных ролей в видении бренда по развитию экосистемы интеллектуальной мобильности в Центральной Азии и в более широком регионе СНГ. Флагманский магазин не только укрепляет долгосрочную приверженность бренда данному рынку, но и сигнализирует о готовности обслуживать меняющиеся потребности клиентов».
В будущем JETOUR продолжит внедрять модели премиум-класса для езды по бездорожью и модели на новой энергии, расширяя свои точки обслуживания и выполняя обещание «lobal quality, local experience».