direct

Индийский банк перешёл на российскую ВКС-систему TrueConf

  • Дата: 

Karnataka Bank Limited развернул защищённую российскую платформу видеосвязи TrueConf Server, которая позволила объединить более 900 филиалов и 15 тысяч специалистов в единую корпоративную сеть для цифровых коммуникаций и онлайн-встреч, сообщает «Труконф» в среду.

Ранее продукты «Труконф» уже установили авиапроизводитель Hindustan Aeronautics, армия и ряд полицейских департаментов Индии.

См. также: Цифровизация Индии: крупнейшая горнодобывающая компания перешла на «Труконф» >>> 

Karnataka Bank Limited — индийский коммерческий банк класса «А», включающий 915 отделений, более 15 тысяч сотрудников и 11 миллионов клиентов по всей стране. Для цифровизации филиалов Karnataka Bank Limited требовалось серверное решение для работы в закрытой сети, соответствующее строгим критериям безопасности и контроля над IT-инфраструктурой.

Система TrueConf Server позволила организовать цифровое взаимодействие сотрудников Karnataka Bank Limited внутри корпоративных сетей банка без подключения к интернету. Все медиаданные обрабатываются на собственном оборудовании организации, что исключает несанкционированный доступ со стороны третьих лиц и сторонних провайдеров.

На корпоративные ПК, а также личные ноутбуки и смартфоны сотрудников банка установили приложения TrueConf, которые обеспечивают планирование онлайн-встреч или запуск моментальных видеоконференций, общение в личных и групповых чатах, обмен файлами, рабочими столами, презентациями и другими документами. Сотрудники находятся в едином адресном пространстве и видят доступность друг друга для общения.

Встроенные в TrueConf технологии на базе AI позволяют решать типовые проблемы сотрудников, тем самым снижая нагрузку на IT-отдел. Например, для устранения посторонних звуков во время конференций сотрудники используют «‎умное» шумоподавление, а повысить уровень приватности встреч позволяют функции замены и размытия фона.

Видеоконференцсвязь TrueConf используется сотрудниками при решении рабочих вопросов с руководством и коллегами из других филиалов, партнерами и представителями государственного сектора. Дистанционные коммуникации помогли упростить рабочие процессы и ускорить принятие решений, в том числе в случае возникновения внештатных ситуаций, а также позволили сократить расходы на организацию командировок, говорится в сообщении.